Авторское резюме
Проводится анализ изменения в системе образования Китая, где акцент смещается с индустриально-образовательной парадигмы на социально-культурные аспекты, важные для формирования ментальных и культурных характеристик личности. Эти изменения продиктованы стратегией Единого Великого Китая, подчеркивающей значимость образования. Особое внимание уделяется подготовке учителей музыки, призванных повышать культурный уровень общества. Хореографическое образование поддерживает связь между современным искусством и традиционным китайским танцем, но сталкивается с адаптационными трудностями в новой социальной среде. Китайская система образования акцентирует внимание на профессиональной этике, используя «Стандарты учебной программы» вместо федеральных стандартов, принятых в России. Однако компетентностный подход ведет к противоречию с критериями образовательного результата и требует нового оценочного подхода на уровне личности. Важным аспектом подготовки педагогов являются практические навыки, критичные для адаптации к изменениям, что отражает необходимость комплексного подхода, подобно российской педагогике. Чтобы учителя хореографии и выпускники педагогических учебных заведений эффективно способствовали воспитанию человека будущего, они должны непрерывно развивать и улучшать свой профессиональный опыт, применяя его на практике с использованием инновационных технологий в обучении танцу.
Ключевые слова: инновации, обучение, хореография, опыт, качество образования
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Ян Кай Инновационные технологии в обучении танцу: опыт китайских педагогов / Ян Кай. – Текст : электронный // Бизнес и общество : электронный журнал. – 2025. – N 4 (48). – ISSN 2409-6040. – URL: https://busines-society.ru/2025/4-48/4_kaj.pdf. – Дата публикации 19.06.2025 |