Главная » Статьи » 2025 год » №4 (48)

Цифровизация как инструмент повышения инвестиционной привлекательности малых предприятий

Авторское резюме
Рассматривается теоретико-методологический подход к пониманию цифровизации как ключевого институционального и ресурсного механизма повышения инвестиционной привлекательности малого предпринимательства. Уточняется понятийное поле цифровой трансформации, анализируются ее эффекты в контексте теории информационной асимметрии, ресурсно-ориентированной концепции, институционального подхода и трансакционной экономики. Выявлены ключевые барьеры цифрового развития малого бизнеса: фрагментарность цифровизации, дефицит цифровой компетентности, ограниченный доступ к инвестициям и институционально-правовые пробелы. Обоснована необходимость формирования целостной цифровой стратегии, повышения цифровой грамотности субъектов МСП, активизации государственной поддержки и адаптации нормативной базы к реалиям цифровой экономики.

Ключевые слова: цифровизация, малое предпринимательство, инвестиционная привлекательность

  

 

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Паталаха, В. В. Цифровизация как инструмент повышения инвестиционной привлекательности малых предприятий / В. В. Паталаха, И. А. Мисинева. – Текст : электронный // Бизнес и общество : электронный журнал. – 2025. – N 4 (48). – ISSN 2409-6040. – URL:  https://busines-society.ru/2025/4-48/68_patalakha.pdf. – Дата публикации 19.09.2025.

Категория: №4 (48) | Добавил: Editor (19.09.2025)
Просмотров: 19 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика