Главная » Статьи » 2025 год » №3 (47)

Дидактическая игра как средство развития сенсорных навыков у младших школьников с умственной отсталостью

Авторское резюме
Рассматриваются особенности сенсорного развития младших школьников с умственной отсталостью и эффективность дидактических игр как средства коррекции этих нарушений. В результате проведенного эмпирического исследования на базе ГКОУ «Школа № 2124» в Москве, в котором участвовали 20 детей, было установлено, что большинство из них имеют низкий уровень сенсорного развития. Описываются методы диагностики, использованные для оценки сенсорных навыков, а также разработанная программа развивающих занятий, основанная на дидактических играх. Результаты повторной диагностики показали значительный прогресс в развитии сенсорной сферы у детей экспериментальной группы, что подтверждает эффективность применения дидактических игр в коррекционно-развивающей работе. Авторы подчеркивают, что дидактическая игра является доступным и занимательным инструментом, способствующим развитию пространственных, зрительных и слуховых навыков у детей с умственной отсталостью.

Ключевые слова: сенсорные навыки, умственная отсталость, младший школьный возраст, дидактическая игра

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Борзая, Н. С. Дидактическая игра как средство развития сенсорных навыков у младших школьников с умственной отсталостью / Н. С. Борзая, Н. С. Алпатова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 3 (47). – URL:  https://busines-society.ru/2025/3-47/13_borzaja.pdf. – Дата публикации 06.05.2025

Категория: №3 (47) | Добавил: Editor (06.05.2025)
Просмотров: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика