Авторское резюме
Рассматривается влияние динамики обмена контентом в социальных сетях на смыслообразование обучающихся. Специальное внимание уделяется разнообразным форматам контента и их влиянию на восприятие информации, а также на процесс создания нового знания. Анализируются примеры успешных интегративных процессов, где социальные сети выступают катализаторами социальных изменений. Обосновывается утверждение, что социальные сети, будучи интегративными катализаторами, имеют значительное влияние на современное смысообразование, формируя новые реальности и коллективные представления.
Ключевые слова: социальные сети, цифровая эпоха, смыслообразование, интегративные технологии
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Черницына, М. М. Социальные сети как интегративная технология смыслообразования в цифровую эпоху / М. М. Черницына. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 2 (46). – URL: https://busines-society.ru/2025/2-46/39_chernicyna.pdf. – Дата публикации 27.02.2025 |