Главная » Статьи » 2025 год » №2 (46)

Роль ASO-оптимизации в продвижении приложения

Авторское резюме
Рассматриваются вопросы повышения видимости мобильных приложений в цифровых магазинах через оптимизацию ASO. Проводится анализ ключевых факторов, влияющих на ранжирование приложений, включая семантическую релевантность, визуальные элементы и пользовательские оценки, а также сравниваются особенности продвижения в Google Play и App Store. Результатами исследования являются выявленные эффективные методы и инструменты ASO-оптимизации, а также метрики для оценки успешности внедрения ASO-стратегий. Сделан вывод о значимости комплексного подхода к ASO как важнейшего элемента цифрового маркетинга мобильных приложений.

Ключевые слова: оптимизация, мобильные приложения, цифровой маркетинг

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Шмелёв Р.М. Роль ASO-оптимизации в продвижении приложения / Р. М. Шмелёв. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 2 (46). – URL:  https://busines-society.ru/2025/2-46/77_shmeljov_1.pdf. – Дата публикации 28.04.2025

Категория: №2 (46) | Добавил: Editor (28.04.2025)
Просмотров: 31 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика