Авторское резюме
Рассматриваются вопросы повышения видимости мобильных приложений в цифровых магазинах через оптимизацию ASO. Проводится анализ ключевых факторов, влияющих на ранжирование приложений, включая семантическую релевантность, визуальные элементы и пользовательские оценки, а также сравниваются особенности продвижения в Google Play и App Store. Результатами исследования являются выявленные эффективные методы и инструменты ASO-оптимизации, а также метрики для оценки успешности внедрения ASO-стратегий. Сделан вывод о значимости комплексного подхода к ASO как важнейшего элемента цифрового маркетинга мобильных приложений.
Ключевые слова: оптимизация, мобильные приложения, цифровой маркетинг
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Шмелёв Р.М. Роль ASO-оптимизации в продвижении приложения / Р. М. Шмелёв. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 2 (46). – URL: https://busines-society.ru/2025/2-46/77_shmeljov_1.pdf. – Дата публикации 20.06.2025. – EDN GSPHRA. |