Авторское резюме
Рассматриваются ключевые проблемы, с которыми сталкиваются компании при выходе на международные рынки в процессе транснационализации бизнеса. Проводится анализ основных аспектов транснационализации, включая её формы (инвестиционные, неинвестиционные и комбинированные), а также влияние глобализации на развитие транснациональных корпораций. Выявлены основные риски, связанные с юридическими и регуляторными различиями, культурными и языковыми барьерами, экономическими издержками и валютными рисками. Результатами исследования являются предложения по решению данных проблем, такие как использование местных юристов и консультантов, создание гибких бизнес-моделей, хеджирование валютных рисков и обучение сотрудников работе в международной среде. Сделан вывод о том, что транснационализация — это сложный, но необходимый процесс для развития мировой экономики, требующий комплексного подхода к учету всех составляющих данного явления.
Ключевые слова: международные рынки, транснациональные корпорации
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Михайлапова, И. А. Проблемы транснационализации бизнеса / И. А. Михайлапова, М. В. Шаймарданова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 1 (45). – URL: https://busines-society.ru/2025/1-45/29_mikhajlapova.pdf. – Дата публикации 25.12.2024 |