Авторское резюме
Рассматриваются вопросы, которые посвящены весомости методологии для проведения исследований во всех областях науки, стали аксиоматичным явлением, поэтому не приходится доказывать очевидное. Однако, изучая проблему конституционно-правового обеспечения права на образование, заметим, что этот факт рельефно определил ответственное отношение по выбору методологии исследования. В статье делается вывод, что лишь комплексный подход к методологии исследования сущности нормативно-правового закрепления права на образование позволяет раскрыть указанную категорию как в контексте внутреннего наполнения указанного права, так и в контексте соотношения указанного права с иными правами человека и гражданина.
Ключевые слова: право на образование, методология исследования
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Руденко, А. Ф. Методология исследования сущности нормативно-правового закрепления права на образование / А. Ф. Руденко. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 1 (45). – URL: https://busines-society.ru/2025/1-45/65_rudenko.pdf. – Дата публикации 17.01.2025 |