Главная » Статьи » 2025 год » №1 (45)

Медиаконтент как фактор формирования общественного сознания в России: современное состояние и перспективы

Авторское резюме
Статья посвящена анализу роли медиаконтента как важного элемента формирования общественного сознания в России. Рассматривается воздействие различных типов медиа (телевидение, интернет-СМИ, социальные сети) на мнение и восприятие населения. Автор анализирует современные тренды в медиапейзаже России, такие как развитие цифровых технологий, доминирование интернета и социальных сетей, а также последствия информационных войн и манипуляций. Также обсуждаются перспективы и вызовы, с которыми сталкивается российская журналистика и общественное сознание в условиях медиа-трансформаций.

Ключевые слова: медиаконтент, общественное сознание, информационные войны

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Люй Цзяяо Медиаконтент как фактор формирования общественного сознания в России: современное состояние и перспективы / Люй Цзяяо. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2025. –  N 1(45). – URL:  https://busines-society.ru/2025/1-45/30_Lyui_Tszyayao.pdf. – Дата публикации 24.12.2024

Категория: №1 (45) | Добавил: Editor (24.12.2024)
Просмотров: 37 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика