Авторское резюме
Рассматриваются вопросы формирования функционального базиса чтения средствами информационных технологий, а также методы и приемы логопедического воздействия при формировании навыка чтения. Проводится анализ специальной психолого-педагогической литературы логопедического воздействия при формировании функционального базиса чтения средствами информационных технологий. Результатом исследования являются выводы по анализу специальной психолого-педагогической литературы по теме логопедической работы формирования функционального базиса чтения у младших школьников средствами информационных технологий. Сделан вывод о сочетании методов логопедии с использованием информационных технологий.
Ключевые слова: младшие школьники, чтение, развитие, обучение, информационные технологии
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Береговая, К. А. Логопедическая работы по формированию функционального базиса чтения у младших школьников средствами информационных технологий / К. А. Береговая. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 4 (44). – URL: https://busines-society.ru/2024/4-44/85_beregovaja.pdf. – Дата публикации 18.10.2024 |