Главная » Статьи » 2024 год » №4 (44)

Эффективность реализации психолого-педагогических условий развития памяти у детей с задержкой психического развития посредством мнемотехники

Авторское резюме
Исследуются основы мнемотехники с целью развития произвольной памяти у детей с задержкой психического развития на уроках литературного чтения. Проводится анализ самостоятельных исследований в рамках учебной практики. Результатами исследования является актуальность приемов мнемотехники в работе с детьми с задержкой психического развития. Сделан вывод о том, что мнемотехника благоприятно влияет на развитие произвольной памяти у детей с задержкой психического развития.

Ключевые слова: задержка психического развития, мнемотехника, развитие памяти

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Февзиева, Ф. Э. Эффективность реализации психолого-педагогических условий развития памяти у детей с задержкой психического развития посредством мнемотехники / Ф. Э. Февзиева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 4 (44). – URL:  https://busines-society.ru/2024/4-44/75_fevzieva.pdf. –  Дата публикации 13.10.2024

Категория: №4 (44) | Добавил: Editor (13.10.2024)
Просмотров: 162 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика