Авторское резюме
В статье исследуются проблемы развития лексического запаса детей с тяжелыми нарушениями речи на основе дифференцированного подхода. Проводится качественный и количественный анализ полученных результатов. Результаты исследования являются ориентиром при составлении методики логопедической работы. Сделан вывод о формировании лексического запаса у детей с тяжелыми нарушениями речи, который значительно отличается от детей с нормальным речевым развитием, на основании чего, возрастает значимость развития лексического запаса у детей с тяжелыми нарушениями речи и является основополагающим во взаимодействии с взрослыми, объектами и явлениями.
Ключевые слова: лексический запас, нарушения речи, словарный состав
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Жемолоцкая, И. А. Результаты исследования уровня развития лексического запаса детей с тяжелыми нарушениями речи на основе дифференцированного подхода / И. А. Жемолоцкая, А. Ю. Чистобаева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 3 (43). – URL: https://busines-society.ru/2024/3-43/31_zhemolockaja.pdf. – Дата публикации 15.06.2024 |