Главная » Статьи » 2024 год » №3 (43)

Пространство школьного театра как инструмент патриотического воспитания школьников

Авторское резюме
В статье представлен анализ социально-политических вызовов, с которыми наша страна столкнулась после 2022 г. Приводятся и анализируются причины, которые привели к потери доверия у молодежи к мнению взрослого. В свою очередь, они осложняют процесс патриотического воспитания молодого поколения. Рассмотрены типичные ошибки педагогов, существенно снижающие эффективность воспитательного воздействия на школьников. Проанализированы необходимые условия организации и проведения патриотических мероприятий. Детально проанализирована структура целостного процесса патриотического воспитания. Рассматриваются принципы организации деятельности школьного театра в процессе патриотического воспитания школьников. Определены условия, при соблюдении которых пространство школьного театра является эффективным инструментом патриотического воспитания школьников.

Ключевые слова: школьный театр, воспитание школьников, патриотическое воспитание

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Манасырова, Е. М. Пространство школьного театра как инструмент патриотического воспитания школьников / Е. М. Манасырова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 3 (43). – URL:  https://busines-society.ru/2024/3-43-2/92_manasyrova.pdf. –  Дата публикации 13.08.2024

Категория: №3 (43) | Добавил: Editor (13.08.2024)
Просмотров: 97 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика