Авторское резюме
В статье представлен анализ социально-политических вызовов, с которыми наша страна столкнулась после 2022 г. Приводятся и анализируются причины, которые привели к потери доверия у молодежи к мнению взрослого. В свою очередь, они осложняют процесс патриотического воспитания молодого поколения. Рассмотрены типичные ошибки педагогов, существенно снижающие эффективность воспитательного воздействия на школьников. Проанализированы необходимые условия организации и проведения патриотических мероприятий. Детально проанализирована структура целостного процесса патриотического воспитания. Рассматриваются принципы организации деятельности школьного театра в процессе патриотического воспитания школьников. Определены условия, при соблюдении которых пространство школьного театра является эффективным инструментом патриотического воспитания школьников.
Ключевые слова: школьный театр, воспитание школьников, патриотическое воспитание
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Манасырова, Е. М. Пространство школьного театра как инструмент патриотического воспитания школьников / Е. М. Манасырова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 3 (43). – URL: https://busines-society.ru/2024/3-43-2/92_manasyrova.pdf. – Дата публикации 13.08.2024 |