Авторское резюме
В статье проанализированы методические рекомендации по подготовке к обучению грамоте разных авторов детей с особыми образовательными потребностями с актуальными требованиями ФГОС дошкольного образования. В условиях комбинированной группы, рассмотрены основные аспекты подготовки к обучению грамоте детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи. На основе проведенного анализа современных исследований и действующих нормативно-правовых документов, раскрыта сущность и структура понятия «подготовка к обучению грамоте». Описаны основные направления подготовки дошкольников к обучению грамоте в условиях комбинированной группы, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: обучение грамоте, дошкольники, нарушения речи, дошкольное образование
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Бусыгина, С. В. Методические рекомендации по подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи в условиях комбинированной группы / С. В. Бусыгина, А. Ю. Чистобаева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 3 (43). – URL: https://busines-society.ru/2024/3-43/28_busygina.pdf. – Дата публикации 14.06.2024 |