Главная » Статьи » 2024 год » №3 (43)

Конгениальный брендинг — новая концепция бренд-коммуникаций и проектирования контента

Авторское резюме
В статье разбирается концепция конгениального брендинга. Она представляет собой современный подход к созданию и развитию бренд-коммуникаций. Конгениальный брендинг призван создавать гармоничное взаимодействия между брендом и его аудиторией, в том числе — с помощью конгениального контента. Концепция основывается на изучении психологии потребителя и его ценностей. Также раскрываются основные принципы конгениального брендинга, его преимущества и изучается его практическое применение при создании контента.

Ключевые слова: конгениальный брендинг, бренд-коммуникации, проектирование контента, контентная стратегия

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Серов, И. Н. Конгениальный брендинг — новая концепция бренд-коммуникаций и проектирования контента / И. Н. Серов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 3 (43). – URL:  https://busines-society.ru/2024/3-43/9_serov.pdf. –  Дата публикации 05.06.2024

Категория: №3 (43) | Добавил: Editor (05.06.2024)
Просмотров: 57 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика