Главная » Статьи » 2024 год » №3 (43)

Интегрированный подход к проектированию практических занятий в вузах

Авторское резюме
Статья посвящена актуальной проблеме организации практических занятий в вузах. Цель исследования – определить наиболее эффективные методики, форматы проведения практических занятий. Рассматриваются подходы к проведению занятий, проведен опрос преподавателей высшей школы для выявления форматов проведения практических занятий в российских вузах, приведены результаты авторского исследования. Сделан вывод, что большая часть преподавателей использует метод кейсов, считая его важной составляющей своей педагогической практики. Исследование выявило, что в современных условиях наиболее эффективен смешанный формат проведения практических занятий.

Ключевые слова: практическое занятие, смешанный формат обучения, образовательные технологии, кейс-метод, онлайн-ресурсы

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Бухарбаева, А. Р. Интегрированный подход к проектированию практических занятий в вузах / А. Р. Бухарбаева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 3 (43). – URL:  https://busines-society.ru/2024/3-43-2/98_bukharbaeva.pdf. –  Дата публикации 19.08.2024

Категория: №3 (43) | Добавил: Editor (19.08.2024)
Просмотров: 74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика