Авторское резюме
Статья посвящена актуальной проблеме организации практических занятий в вузах. Цель исследования – определить наиболее эффективные методики, форматы проведения практических занятий. Рассматриваются подходы к проведению занятий, проведен опрос преподавателей высшей школы для выявления форматов проведения практических занятий в российских вузах, приведены результаты авторского исследования. Сделан вывод, что большая часть преподавателей использует метод кейсов, считая его важной составляющей своей педагогической практики. Исследование выявило, что в современных условиях наиболее эффективен смешанный формат проведения практических занятий.
Ключевые слова: практическое занятие, смешанный формат обучения, образовательные технологии, кейс-метод, онлайн-ресурсы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Бухарбаева, А. Р. Интегрированный подход к проектированию практических занятий в вузах / А. Р. Бухарбаева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 3 (43). – URL: https://busines-society.ru/2024/3-43-2/98_bukharbaeva.pdf. – Дата публикации 19.08.2024 |