Главная » Статьи » 2024 год » №3 (43)

Инновационные технологии в интернет-маркетинге

Авторское резюме
В статье исследуются инновационные технологии, которые трансформируют интернет-маркетинг, делая его более эффективным. Проводится анализ возможностей применения искусственного интеллекта, больших данных, интернета вещей, виртуальной и дополненной реальности, а также мобильного маркетинга. Результатом исследования является выявление наиболее эффективных инновационных технологий, повышающих эффективность маркетинговых кампаний. Сделан вывод о влиянии интернет-маркетинга на конкурентоспособность.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, инновационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, интернет вещей

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Сандакова, И. С. Инновационные технологии в интернет-маркетинге / И. С. Сандакова, Л. Н. Севостьянов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 3 (43). – URL:  https://busines-society.ru/2024/3-43/68_sandakova.pdf. –  Дата публикации 03.07.2024

Категория: №3 (43) | Добавил: Editor (03.07.2024)
Просмотров: 106 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика