Главная » Статьи » 2024 год » №3 (43)

Деятельный маркетинг: бренд-акторство как новый подход к развитию бренда компании

Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы оформления и развития современных маркетинговых концепций. Предлагается концепция деятельного маркетинга, в рамках которой бренды рассматриваются в качестве акторов социума и медиасреды, формирующих и развивающих собственное поле идей. Проводится анализ базовых маркетинговых концепций, послуживших основой для концепции деятельного маркетинга. Результатами исследования являются субъектная структура деятельного маркетинга, типология брендов в рамках концепции, а также механизм «деятельности» бренда и его возможные результаты. Сделан вывод о роли акторства для развития бренда.

Ключевые слова: деятельный маркетинг, бренд-акторство, брендинг, поле идей

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Каткова, А. О. Деятельный маркетинг: бренд-акторство как новый подход к развитию бренда компании / А. О. Каткова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 3 (43). – URL:  https://busines-society.ru/2024/3-43/10_katkova.pdf. –  Дата публикации 05.06.2024

Категория: №3 (43) | Добавил: Editor (05.06.2024)
Просмотров: 59 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика