Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы оформления и развития современных маркетинговых концепций. Предлагается концепция деятельного маркетинга, в рамках которой бренды рассматриваются в качестве акторов социума и медиасреды, формирующих и развивающих собственное поле идей. Проводится анализ базовых маркетинговых концепций, послуживших основой для концепции деятельного маркетинга. Результатами исследования являются субъектная структура деятельного маркетинга, типология брендов в рамках концепции, а также механизм «деятельности» бренда и его возможные результаты. Сделан вывод о роли акторства для развития бренда.
Ключевые слова: деятельный маркетинг, бренд-акторство, брендинг, поле идей
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Каткова, А. О. Деятельный маркетинг: бренд-акторство как новый подход к развитию бренда компании / А. О. Каткова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 3 (43). – URL: https://busines-society.ru/2024/3-43/10_katkova.pdf. – Дата публикации 05.06.2024 |