Авторское резюме
В статье рассматривается вопрос взаимосвязи готовности к систематическому школьному обучению и тревожности лиц старшего дошкольного возраста. Проводится анализ имеющихся эмпирических исследований по данной проблематике. Результатами исследования являются полученные эмпирические данные, подтверждающие одну из точек зрения на наличие корреляционной взаимосвязи между уровнем тревожности и готовности к школе детей. Сделан вывод о наличии прямой обратной взаимосвязи между тревожностью и готовностью к систематическому школьному обучению.
Ключевые слова: готовность к школе, тревожность, интеллектуальные способности
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Пухова, О. В. Взаимосвязь уровня готовности к школе и тревожности / О. В. Пухова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 2 (42). – URL: https://busines-society.ru/2024/2-42/51_pukhova.pdf. – Дата публикации 01.05.2024 |