Главная » Статьи » 2024 год » №2 (42)

Источники неопределенности в задаче выбора

Авторское резюме
В статье анализируется поведение субъектов и объектов, которые в силу своей активности могут создавать факторы неопределенности в задаче выбора. Рассматривается информационное пространство как возможность искажения данных участниками задачи выбора и отражены возможные риски, возникающие в данной ситуации. Раскрываются особенности участников задачи выбора: субъекта и объектов и подчеркивается важность арбитра, как контролирующей стороны. Выделяются рекомендации, которые могут снизить влияние источников неопределенности в задаче выбора.

Ключевые слова: арбитр, информационное пространство, задача выбора, конкуренция

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Анцупова, А. С. Источники неопределенности в задаче выбора / А. С. Анцупова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 2 (42). – URL:  https://busines-society.ru/2024/2-42/39_ancupova.pdf. –  Дата публикации 21.04.2024

Категория: №2 (42) | Добавил: Editor (21.04.2024)
Просмотров: 145 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика