Главная » Статьи » 2024 год » №2 (42)

Использование кейс-технологии в оценивании результатов обучения

Авторское резюме
В статье приводится определение и описание кейс-технологии, рассматриваются преимущества данного метода. Представлены основные виды кейсов, используемые в образовательном процессе, такие как напечатанный кейс, мультимедийный кейс, видео-кейс и театрализованное представление. Рассматриваются их основные характеристики. Сформулированы требования к разработке кейса, предложены общие критерии оценивания результатов обучения и критерии оценивания в соответствии с каждым видом кейса.

Ключевые слова: кейс-технология, образовательный процесс, оценивание результатов обучения, критерии оценивания

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Бекетова, Е. Н. Использование кейс-технологии в оценивании результатов обучения / Е. Н. Бекетова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 2 (42). – URL:  http://busines-society.ru/2024/2-42/4_beketova.pdf. –  Дата публикации 07.04.2024

Категория: №2 (42) | Добавил: Editor (07.04.2024)
Просмотров: 149 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика