Главная » Статьи » 2024 год » №1 (41)

Особенности коммуникативной толерантности педагогов сельской школы

Авторское резюме
Статья посвящена изучению особенностей коммуникативной толерантности педагогов в сельской школе. Обоснована актуальность данной проблемы, которая связана с развитие современного образования и появлением новых требований к личностным качествам педагога. Рассмотрены основные характеристики понятия толерантность в общем смысле. Изучены основные компоненты коммуникативной толерантности в педагогической среде образовательного учреждения. Проведено эмпирическое исследование коммуникативной толерантности педагогов, работающих в сельской школе. Осуществлен статистический анализ данных, который позволил сделать вывод об общем уровне развития коммуникативной толерантности педагогов и ее особенностях по отдельным аспектам. На основе полученных данных разработаны рекомендации для педагогов, направленные на развитие коммуникативной толерантности.

Ключевые слова: коммуникативная толерантность, педагог, образовательная среда, коммуникативные навыки

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Елфимова, М. М. Особенности коммуникативной толерантности педагогов сельской школы / М. М. Елфимова, Д. С. Щепеткина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 1 (41). – URL:  http://busines-society.ru/2024/1-41-2/72_shhepetkina.pdf. –  Дата публикации 07.03.2024

Категория: №1 (41) | Добавил: Editor (07.03.2024)
Просмотров: 218 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика