Авторское резюме
Статья посвящена изучению особенностей коммуникативной толерантности педагогов в сельской школе. Обоснована актуальность данной проблемы, которая связана с развитие современного образования и появлением новых требований к личностным качествам педагога. Рассмотрены основные характеристики понятия толерантность в общем смысле. Изучены основные компоненты коммуникативной толерантности в педагогической среде образовательного учреждения. Проведено эмпирическое исследование коммуникативной толерантности педагогов, работающих в сельской школе. Осуществлен статистический анализ данных, который позволил сделать вывод об общем уровне развития коммуникативной толерантности педагогов и ее особенностях по отдельным аспектам. На основе полученных данных разработаны рекомендации для педагогов, направленные на развитие коммуникативной толерантности.
Ключевые слова: коммуникативная толерантность, педагог, образовательная среда, коммуникативные навыки
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Елфимова, М. М. Особенности коммуникативной толерантности педагогов сельской школы / М. М. Елфимова, Д. С. Щепеткина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2024. – N 1 (41). – URL: http://busines-society.ru/2024/1-41-2/72_shhepetkina.pdf. – Дата публикации 07.03.2024 |