Авторское резюме
Изучение иностранного языка входит в обязательную образовательную программу Высших Учебных Заведений. К сожалению, большинство студентов, для которых иностранный язык не является профильным предметом, обладают очень низкой мотивацией к изучению иностранного языка. Это значительно понижает эффективность обучения этому предмету. Поэтому проблема повышения мотивации студентов в таких Вузах очень актуальна. В данной статье рассмотрены основные причины низкой мотивации студентов Вузов и способы ее повышения. Так же в рамках статьи, было проведено исследование, чтобы определить эффективность способов повышения мотивации в процессе обучения студентов иностранному языку, а именно – использование манипулятивных игр. Согласно результатам исследования видно, что игры позитивно влияют на усвоение материала и на восприятие изучаемой информации.
Ключевые слова: мотивация, проблема повышения мотивации, манипулятивные игры, обучение студентов, обучение иностранным языкам
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Ядрова, Н. А. Причины низкой мотивации студентов вузов, сложности ее повышения и способы создания мотивационной среды в процессе обучения иностранному языку / Н. А. Ядрова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 4 (40). – URL: http://busines-society.ru/2023/4-40/44_jadrova.pdf. – Дата публикации 16.11.2023 |