Авторское резюме
В статье рассмотрены особенности применения инфографики при преподавании дисциплины «Иностранный язык» как средства достижения максимально эффективной реализации одного из основных дидактических принципов – принципа наглядности. Перечислены основные преимущества инфографики как средства и способа обучения. Проанализированы отличия степени наглядности различных психических образов (восприятия, представления и воображения). Сделаны выводы о необходимости сочетать применение инфографики с другими методами и приёмами для формирования ярких образов восприятия, представления и воображения, и, как следствие, достижения наибольшей наглядности изучаемого материала на примере дисциплины «Иностранный язык».
Ключевые слова: инфографика, принцип наглядности, психические образы, восприятие, память, воображение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Плотникова, Е. С. Применение инфографики как средства реализации принципа наглядности / Е. С. Плотникова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 2 (38). – URL: http://busines-society.ru/2023/2-38-2/108_plotnikova.pdf. – Дата публикации 22.06.2023 |