Главная » Статьи » 2022 год » №2 (34) |
Статья посвящена взаимодействию российских производителей с мировыми в целях обмена инновационными разработками. В исследовании применялись как общенаучные методы анализа (наблюдение, логических и структурно-функциональный анализ, экономический анализ, аналогия), так и методы эмпирического исследования (сравнение и обобщение). Сделан вывод о необходимости взаимодействия с иностранными коллегами на поприще инноваций. Ключевые слова: инновационный индекс, инновационная деятельность, высокотехнологичная продукция, инновационный вклад, национальная экономика Библиографическая ссылка
Гулматова Е.Н. Взаимодействие российского инновационного рынка с мировым / Е.Н. Гулматова // Бизнес и общество : электронный журн. 2022. – № 2 (34). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2022/num-2-34/21_gulmatova.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 373 | |
Всего комментариев: 0 | |