Главная » Статьи » 2022 год » №1 (33)

К вопросу о юридической природе договора продюсирования

В статье рассматривается проблема юридической природы продюсерского договора. Целью статьи является раскрытие сущности продюсерского договора, определение критериев, позволяющих отнести его к смешанным, или к непоименованным договорам. В методологическом плане настоящее исследование основано на использовании различных методов познания, соответствующих многообразию аспектов правовой действительности. В результате проведенного анализа автор дал характеристику продюсерскому договору, определил дальнейшие пути развития института на территории России. Автор предложил разработать и принять Федеральный закон «О продюсерской деятельности в Российской Федерации».

Ключевые слова: продюсер, продюсирование, договор, непоименованный, смешанный, артист

Библиографическая ссылка

Поречный Е.М. К вопросу о юридической природе договора продюсирования / Е.М. Поречный // Бизнес и общество : электронный журн. 2022. – № 1 (33). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2022/num-1-33/18_porechnyj.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №1 (33) | Добавил: Editor (28.03.2022)
Просмотров: 569 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика