Главная » Статьи » 2019 год » №4 (24)

Влияние современного комплекса коммуникаций маркетинга на поведение потребителя

Статья посвящена исследованию важного вопроса влияния современного комплекса коммуникаций маркетинга на поведение потребителя. Отмечается вклад зарубежных и отечественных авторов в развитие науки интегрированных маркетинговых коммуникаций и коммуникаций digital-маркетинга. Автор правомерно отмечает тенденцию роста интернет-рекламы и цифровых коммуникаций. Заслуживает внимание рекомендация автора по комплексной оценке воздействия инструментов СККМ на поведение потребителя с иллюстрацией. Заслуживает внимание предложенная автором оценка воздействия инструментов СККМ на поведение потребителя. Трудно не согласиться с выводом автора, что СККМ, как динамичная система многообразных видов коммуникаций маркетинга направлена на максимальное удовлетворение спроса общества за счет гибкого использования технологий рекламы, PR, директ маркетинга, инструментов коммуникаций глобальной сети Интернет с учетом пространства и времени.

Ключевые слова: диджитал, директ, коммуникации, комплексность, реклама, цифровизация, маркетинг, потребитель, спрос

Библиографическая ссылка

Синяева И.М. Влияние современного комплекса коммуникаций маркетинга на поведение потребителя / И.М. Синяева // Бизнес и общество : электронный журн. 2019. – № 4 (24). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2019/num-4-24/19_sinjaeva.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №4 (24) | Добавил: Editor (28.12.2019)
Просмотров: 870 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика