Главная » Статьи » 2019 год » №4 (24) |
Статья посвящена становлению рынка светодиодного освещения на территории Российской Федерации. Выделяются основные этапы и ключевые даты в становлении, при которых рынок стал активно развиваться, а также превзошел по емкости осветительных приборов рынок традиционного освещения. Основными целями статьи является анализ рынка светодиодного освещения, а также выявление новых сегментов рынка для продвижения серии офисных светильников АО «НИИПП». Методами исследования выступают: изучение и анализ научной литературы, статистический и сравнительный анализ. Результатами исследования является проранжированный список федеральных округов Российской Федерации с возможностью поставлять им продукцию АО «НИИПП». Ключевые слова: светодиодное освещение, энергосбережение, энергетическая эффективность Библиографическая ссылка
Галиуллина А.Ш. Анализ изменений конъюнктуры российского рынка светодиодного освещения / А.Ш. Галиуллина // Бизнес и общество : электронный журн. 2019. – № 4 (24). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2019/num-4-24/23_galiullina.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 787 | |
Всего комментариев: 0 | |