Главная » Статьи » 2017 год » №4 (16) |
Статья посвящена анализу системы управления качеством на предприятии ООО «Осинский хлебокомбинат». Целью статьи является разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством. В работе применялись следующие методы исследования: анализ литературы, обобщение, систематизация, наблюдение. В рамках статьи определена актуальность управления качеством в рыночных условиях, дана оценка системы управления качеством на конкретном предприятии и предложения по оптимизации системы менеджмента качества. Ключевые слова: управление качеством, конкурентоспособность, система менеджмента качества, конкурентная борьба Библиографическая ссылка
Осипова Е.А. Совершенствование системы управления качеством на предприятии ООО «Осинский хлебокомбинат» // Бизнес и общество : электронный журн. 2017. № 4 (16). URL: http://busines-society.ru/2017/num-4-16/30_osipova.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1481 | |
Всего комментариев: 0 | |