Главная » Статьи » 2017 год » №4 (16) |
Статья посвящена вопросам эффективности реализации образовательных программ, в частности, программам профессиональной переподготовки. Рассмотрены преимущества обращения к идеям проектирования программ с учетом индивидуальных потребностей и интересов заказчиков и обучающихся. Проведен анализ экспертных оценок, полученных от заказчиков и обучающихся по представленной программе для HR-специалистов. Применены теоретические методы: изучение и анализ научной и бизнес-литературы, компаративистский и прагматический методы. Обращение к прагматическому методу обусловлено спецификой системы дополнительного образования, выпускники которого сосредоточены на достижении целей и практической работе. Эмпирические методы: анализ документации и программ по проблеме научного исследования, метод экспертных оценок на основе собственной разработанной анкеты. Кроме этого, теоретико-методологическую основу исследования составил компетентностно-маркетинговый подход. Представлены рекомендации по проектированию программ профессиональной переподготовки. Сделаны выводы о целесообразности обращения организациями дополнительного профессионального образования к технологиям проектирования программ в целях повышения собственной конкурентоспособности. Ключевые слова: образовательные программы, профессиональная переподготовка, компетентностно-маркетинговый подход, конкурентоспособность Библиографическая ссылка
Равочкин Н.Н. Оценка эффективности реализации образовательных программ профессиональной переподготовки // Бизнес и общество : электронный журн. 2017. № 4 (16). URL: http://busines-society.ru/2017/num-4-16/11_ravochkin.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1111 | |
Всего комментариев: 0 | |