Главная » Статьи » 2017 год » №2 (14) |
В статье рассмотрены и охарактеризованы основные виды «воронок продаж». По каждому из них проведена аналитика, в результате которой удалось выявить основные проблемы, возникающие на разных этапах процесса продаж, а также выработать комплекс необходимых мер для поиска оптимального решения. При составлении анализа была учтена специфика каждого вида «воронок продаж», оказавшая влияние на причины возникновения проблем. Ключевые слова: воронка продаж, розничная торговля, холодный звонок, эффективность продаж Библиографическая ссылка
Плужников Г.И., Синяева И.М. «Воронки продаж», как элемент оптимизации розничной торговли на потребительском рынке // Бизнес и общество : электронный журн. 2017. № 2 (14). URL: http://busines-society.ru/2017/num-2-14/3_pluzhnikov.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1120 | |
Всего комментариев: 0 | |