Главная » Статьи » 2017 год » №2 (14)

«Воронки продаж», как элемент оптимизации розничной торговли на потребительском рынке

В статье рассмотрены и охарактеризованы основные виды «воронок продаж». По каждому из них проведена аналитика, в результате которой удалось выявить основные проблемы, возникающие на разных этапах процесса продаж, а также выработать комплекс необходимых мер для поиска оптимального решения. При составлении анализа была учтена специфика каждого вида «воронок продаж», оказавшая влияние на причины возникновения проблем.

Ключевые слова: воронка продаж, розничная торговля, холодный звонок, эффективность продаж

Библиографическая ссылка

Плужников Г.И., Синяева И.М. «Воронки продаж», как элемент оптимизации розничной торговли на потребительском рынке // Бизнес и общество : электронный журн. 2017. № 2 (14). URL:  http://busines-society.ru/2017/num-2-14/3_pluzhnikov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №2 (14) | Добавил: Editor (09.04.2017)
Просмотров: 1120 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика