Главная » Статьи » 2015 год » №1 (5) |
Методика формирования международной стратегии малой предпринимательской структуры включает выбор странового рынка, а так же способа выхода на него. Предприятию необходимо проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, определить ключевые факторы успеха. Стимулирование внешнеэкономической деятельности малых предприятий является одним из приоритетных направлений развития. Поддержка малого предпринимательства в стране осуществляется в соответствии с Государственной программой поддержки малого предпринимательства. Ключевые слова: малый бизнес, прогноз, моделирование, экспорт Библиографическая ссылка
Хаустова Т.И. Прогнозирование доходов экспортных поставок автотранспортных средств / Т.И. Хаустова // Бизнес и общество. – 2015. – № 1 (5). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2015/num-1-5/4_khaustova.pdf. – Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1070 | |
Всего комментариев: 0 | |