Главная » Статьи » 2014 год » №3

Малое предпринимательство: проблемы развития

В статье рассмотрены основные подходы научных исследований и обобщений влияния малого и среднего предпринимательства на экономическое развитие. Малое предпринимательство выступает активным фактором конкурентного рынка. Главная черта малого бизнеса – соединение собственности, труда и управления, что дает одновременно преимущества и ограничения в развитии малого бизнеса. Одним из существенных условий для развития малого и среднего предпринимательства в РФ является государственная поддержка.

Ключевые слова: предпринимательская среда, проблемы развития, малое предпринимательство

Библиографическая ссылка

Шидьюсова Е.Н. Малое предпринимательство: проблемы развития // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 3 (3). URL:  http://busines-society.ru/2014/num-3/2_shidjusova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №3 | Добавил: Editor (09.07.2014)
Просмотров: 1325 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика