Главная » Статьи » 2014 год » №3 |
В статье рассмотрены основные подходы научных исследований и обобщений влияния малого и среднего предпринимательства на экономическое развитие. Малое предпринимательство выступает активным фактором конкурентного рынка. Главная черта малого бизнеса – соединение собственности, труда и управления, что дает одновременно преимущества и ограничения в развитии малого бизнеса. Одним из существенных условий для развития малого и среднего предпринимательства в РФ является государственная поддержка. Ключевые слова: предпринимательская среда, проблемы развития, малое предпринимательство Библиографическая ссылка
Шидьюсова Е.Н. Малое предпринимательство: проблемы развития // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 3 (3). URL: http://busines-society.ru/2014/num-3/2_shidjusova.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1325 | |
Всего комментариев: 0 | |