Авторское резюме
Актуальность данной темы обусловлена прежде всего успешным иностранным опытом ведения такой формы организации бизнеса, как франчайзинг, внедрение его в практику других стран и преобразование на российском рынке. В связи с тем, что предприниматели находятся в непрерывном поиске путей совершенствования своей работы, они часто выбирают такой эффективный инструмент распространения малого и среднего предпринимательства и выхода на мировой рынок, как франчайзинг. В статье разобрано понятие франчайзинг, рассмотрены виды, преимущества и недостатки франчайзинговой сделки, а также его существенные изменения на российском рынке после «коронакризиса» и введения ряда экономических, политических санкций.
Ключевые слова: франчайзинг, франчайзер, франчайзи, роялти, бизнес-модель, бренд, компания
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Ямщикова, А. В. Особенность функционирования предприятий, организованных в форме франчайзинга: мировой опыт и российская практика / А. В. Ямщикова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 3 (39). – URL: http://busines-society.ru/2023/3-39/3_jamshhikova.pdf. – Дата публикации 01.07.2023 |