Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36)

Стимулирование мотивации учащихся к обучению живописи в детской художественной школе

Цель статьи заключается в рассмотрении особенностей активизации мотивации учащихся к занятиям по живописи в детской художественной школе. Основываясь на анализе научно-теоретических источников по психологии, педагогике и методике преподавания изобразительного искусства, авторами было выявлено, что мотивационные процессы успешно стимулируются наличием положительного эмоционального фона, чему может способствовать специальная организация учебного процесса, активность и самостоятельность учащихся, создание эффективных условий для проявления их способностей. Определено, что наличие устойчивой мотивации к занятиям по живописи в детской художественной школе, в значительной мере, обеспечивает рост конкретных творческих способностей учащихся.

Ключевые слова: эмоциональный фон, живопись, обучение, мотивация, восприятие

  

  

  

Библиографическая ссылка

Беляев А.В., Гучкова С.Н. Стимулирование мотивации учащихся к обучению живописи в детской художественной школе [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022.  N 4 (36). URL:  http://busines-society.ru/2022/num-4-36/10_beljaev.pdf.

Категория: №4 (36) | Добавил: Editor (04.10.2022)
Просмотров: 218 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика