Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36) |
Цель статьи заключается в рассмотрении особенностей активизации мотивации учащихся к занятиям по живописи в детской художественной школе. Основываясь на анализе научно-теоретических источников по психологии, педагогике и методике преподавания изобразительного искусства, авторами было выявлено, что мотивационные процессы успешно стимулируются наличием положительного эмоционального фона, чему может способствовать специальная организация учебного процесса, активность и самостоятельность учащихся, создание эффективных условий для проявления их способностей. Определено, что наличие устойчивой мотивации к занятиям по живописи в детской художественной школе, в значительной мере, обеспечивает рост конкретных творческих способностей учащихся. Ключевые слова: эмоциональный фон, живопись, обучение, мотивация, восприятие Библиографическая ссылка
Беляев А.В., Гучкова С.Н. Стимулирование мотивации учащихся к обучению живописи в детской художественной школе [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022. N 4 (36). URL: http://busines-society.ru/2022/num-4-36/10_beljaev.pdf. | ||||
Просмотров: 158 | |
Всего комментариев: 0 | |