Главная » Статьи » 2022 год » №4 (36) |
В статье представлено теоретическое исследование по информационному сопровождению студентов психолого-педагогического образования вуза. Сопоставленный анализ и систематизация исследования по рассматриваемой проблеме позволило нам выявить особенности информационного сопровождения студентов психолого-педагогического образования вуза. Изучение и анализ этих особенностей открывает возможность разработки модели по этому сопровождению. Ключевые слова: информационное сопровождение, студенты вуза, информатизация Библиографическая ссылка
Морозова Е. В., Поляшова Н. В. Модель информационного сопровождения студентов психолого-педагогического образования вуза / Е. В. Морозова, Н. В. Поляшова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2022. – N 4 (36). – URL: http://busines-society.ru/2022/num-4-36/28_morozova.pdf. | ||||
Просмотров: 123 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |