Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35) |
Цель представленной статьи заключается в анализе проблемы отсутствия устойчивой теоретико-методической основы под процессом формирования профессиональной самоидентификации в современном вузе. Результаты статьи заключаются в демонстрации данных, относительно формирования профессиональной самоидентификации в современных условиях. Отличия заключаются в том факторе, что в данный момент происходит трансформация различных сфер, в том числе, и педагогической сферы. Соответственно, происходят значительные изменения в формировании профессиональной самоидентификации. Данное явление мало изучено в современных условиях и требует отдельного внимания. В частности, необходимо создание устойчивой теоретико-методической основы для реализации и организации качественного образования в современном вузе. Без данного подхода невозможно достижение положительных результатов. Помимо этого, в статье проведен наглядный анализ понятия профессиональной самоидентификации через призму определения различных авторов. Также в рамках статьи приведены результаты опроса Комсомольской правды, которые позволили сделать вывод об отсутствии устойчивой теоретико-методической основы процесса формирования профессиональной самоидентификации бакалавров, именно это и явилось основой формирования мнения, что необходимо создавать качественную и грамотную базу. Ключевые слова: самоидентификация, идентичность, образование, личность Библиографическая ссылка
Нго Дык Тай Проблема отсутствия устойчивой теоретико-методической основы процесса формирования профессиональной самоидентификации в современном ВУЗе [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022. N 3 (35). URL: http://busines-society.ru/2022/num-3-35/14_ngo_sibak.pdf. | |||
Просмотров: 211 | |
Всего комментариев: 0 | |