Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35) |
Свобода слова обеспечена Конституцией на территории России, но проведение и внедрение идей свободы и ответственности за нее подчиняется системе факторов, одним из которых являются взаимоотношения государственной власти и СМИ. В настоящий момент видна картина несостоятельности инициатив по регулировке деятельности СМИ. Данные проекты наткнулись на готовность государства монополизировать право на регулирование информацией, а также стало понятно, что существующие механизмы, которые, по сути, должны гарантировать соблюдение правовых актов и законов, несостоятельны. В данной научной работе рассмотрены понимание и сущность средств массовой информации в РФ. Проведен анализ нормативно-правовой базы, которая контролирует и регулирует работу средств массовой информации в РФ. Ключевые слова: СМИ, свобода слова, государственный контроль, информация Библиографическая ссылка
Мезенцева Е.К. Нормативно-правовое регулирование в сфере средств массовой информации Российской Федерации [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022. N 3 (35). URL: http://busines-society.ru/2022/num-3-35/47_mezenceva.pdf. | ||||
Просмотров: 283 | |
Всего комментариев: 0 | |