Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35)

Нормативно-правовое регулирование в сфере средств массовой информации Российской Федерации

Свобода слова обеспечена Конституцией на территории России, но проведение и внедрение идей свободы и ответственности за нее подчиняется системе факторов, одним из которых являются взаимоотношения государственной власти и СМИ. В настоящий момент видна картина несостоятельности инициатив по регулировке деятельности СМИ. Данные проекты наткнулись на готовность государства монополизировать право на регулирование информацией, а также стало понятно, что существующие механизмы, которые, по сути, должны гарантировать соблюдение правовых актов и законов, несостоятельны. В данной научной работе рассмотрены понимание и сущность средств массовой информации в РФ. Проведен анализ нормативно-правовой базы, которая контролирует и регулирует работу средств массовой информации в РФ.

Ключевые слова: СМИ, свобода слова, государственный контроль, информация

  

  

  

Библиографическая ссылка

Мезенцева Е.К. Нормативно-правовое регулирование в сфере средств массовой информации Российской Федерации [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022.  N 3 (35). URL:  http://busines-society.ru/2022/num-3-35/47_mezenceva.pdf.

Категория: №3 (35) | Добавил: Editor (15.09.2022)
Просмотров: 283 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика