Главная » Статьи » 2019 год » №4 (24)

Анализ изменений конъюнктуры российского рынка светодиодного освещения

Статья посвящена становлению рынка светодиодного освещения на территории Российской Федерации. Выделяются основные этапы и ключевые даты в становлении, при которых рынок стал активно развиваться, а также превзошел по емкости осветительных приборов рынок традиционного освещения. Основными целями статьи является анализ рынка светодиодного освещения, а также выявление новых сегментов рынка для продвижения серии офисных светильников АО «НИИПП». Методами исследования выступают: изучение и анализ научной литературы, статистический и сравнительный анализ. Результатами исследования является проранжированный список федеральных округов Российской Федерации с возможностью поставлять им продукцию АО «НИИПП».

Ключевые слова: светодиодное освещение, энергосбережение, энергетическая эффективность

Библиографическая ссылка

Галиуллина А.Ш. Анализ изменений конъюнктуры российского рынка светодиодного освещения / А.Ш. Галиуллина // Бизнес и общество : электронный журн. 2019. – № 4 (24). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2019/num-4-24/23_galiullina.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №4 (24) | Добавил: Editor (31.12.2019)
Просмотров: 21 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2020
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: , зарубежные страны
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 12+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика