Главная » Статьи » 2014 год » №3

Малый, средний бизнес и увеличение валового внутреннего продукта

Обозначен вопрос о необходимости роста валового внутреннего продукта, отмечены подходы с помощью каких методов государство планирует достичь прогнозируемого уровня. Приведен анализ и сравнение структуры валового продукта Российской Федерации и наиболее развитых стран мира. Спрогнозирован размер валового внутреннего продукта России в случае увеличения до-ли малого и среднего предпринимательства до среднестатистического уровня развитых стран. Определены системные проблемы развития малого и среднего предпринимательства.

Ключевые слова: системные проблемы предпринимательства в России, теневой сектор экономики, точки роста валового внутреннего продукта, малый и средний Бизнес

Библиографическая ссылка

Барышников А.Н. Малый, средний бизнес и увеличение валового внутреннего продукта // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 3 (3). URL:  http://busines-society.ru/2014/num-3/1_baryshnikov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №3 | Добавил: Editor (09.07.2014)
Просмотров: 1001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика