Авторское резюме
Представлена авторская концепция смысловых циклов предпринимателя, описывающая внутреннюю логику смены ценностных ориентиров и управленческих стратегий на протяжении профессионального пути основателя бизнеса. Исследование базируется на критическом анализе отечественных и зарубежных теорий жизненного цикла организации, модели жизненного цикла предпринимателя и ценностно-смыслового подхода. Выявлено, что устойчивость и способность компании к обновлению определяются не только экономическими и институциональными факторами, но и глубинной эволюцией личности её основателя. Авторская модель выделяет три ключевых смысловых цикла, которые задают стратегическую траекторию предпринимательской деятельности. Практическая значимость работы заключается в возможности применения предложенной концепции при проектировании программ поддержки предпринимателей, образовательных инициатив и мер экономической политики, учитывающих ценностно-мотивационную динамику предпринимательской карьеры.
Ключевые слова: предпринимательская траектория, жизненный цикл предпринимателя, смысловые циклы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Барсуков, А. П. Смысловые циклы предпринимателя / А. П. Барсуков, Е. А. Курчатова. – Текст : электронный // Бизнес и общество : электронный журнал. – 2025. – N 4 (48). – ISSN 2409-6040. – URL: https://busines-society.ru/2025/4-48/74_barsukov.pdf. – Дата публикации 01.11.2025. |