Авторское резюме
Проводится стратегический анализ сельскохозяйственного предприятия Республики Башкортостан. АО МТС «Центральная» эффективно использует имеющиеся земельные и производственные ресурсы, демонстрируя устойчивое развитие. Вместе с тем, существуют направления, требующие стратегического управления отдельными функциональными зонами менеджмента: снижение рентабельности, рост краткосрочной задолженности, падение продуктивности отдельных направлений животноводства. Повышение эффективности возможно благодаря коррекции конкурентной стратегии. Разработанные на основе стратегического анализа мероприятия рекомендуются к внедрению сельскохозяйственными предприятиями.
Ключевые слова: сельское хозяйство, стратегический анализ, SWOT-анализ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Султанов, Ф. Ф. Стратегический анализ сельскохозяйственного предприятия / Ф. Ф. Султанов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 3 (47). – URL: https://busines-society.ru/2025/3-47/10_sultanov.pdf. – Дата публикации 02.05.2025 |