Главная » Статьи » 2025 год » №3 (47)

Особенности социального взаимодействия и адаптации у школьников с умственной отсталостью

Авторское резюме
Приведены теоретические данные и литературный обзор исследований особенностей социального взаимодействия и адаптации у школьников с умственной отсталость. Рассмотрены феномен интеллектуального дефекта, причины возникновения интеллектуальных нарушений, влияние интеллектуального развития на адаптацию школьников.

Ключевые слова: адаптация, социализация, умственная отсталость, дизонтогенез

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Гречкина, А. В. Особенности социального взаимодействия и адаптации у школьников с умственной отсталостью / А. В. Гречкина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 3 (47). – URL:  https://busines-society.ru/2025/3-47/5_grechkina.pdf. – Дата публикации 26.04.2025

Категория: №3 (47) | Добавил: Editor (26.04.2025)
Просмотров: 43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика