Главная » Статьи » 2025 год » №2 (46)

Учёт когнитивных особенностей субъектов образовательной деятельности в процессе формирования и развития иноязычной дискурсивной компетенции

Авторское резюме
В статье анализируются подходы к субъектной индивидуализации в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов. Автор рассматривает понятия стилей познавательной деятельности, стилей учебной деятельности или стилей учения, когнитивных стилей, типов интеллекта по Г. Гарднеру как средства учета когнитивных особенностей субъектов образовательного процесса. Отмечается потенциал субъектной индивидуализации для повышения эффективности формирования и развития иноязычной дискурсивной компетенции.

Ключевые слова: когнитивные стили, иноязычная дискурсивная компетенция, образовательная деятельность

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Ковалева, А. С. Учёт когнитивных особенностей субъектов образовательной деятельности в процессе формирования и развития иноязычной дискурсивной компетенции / А. С. Ковалева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 2 (46). – URL:  https://busines-society.ru/2025/2-46/42_kovaleva.pdf. – Дата публикации 06.03.2025

Категория: №2 (46) | Добавил: Editor (06.03.2025)
Просмотров: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика