Авторское резюме
Рассматриваются вопросы теоретико-методологических аспектов in-app рекламы, её ключевых форматов и механизмов действия, а также особенностей применения в условиях растущей популярности мобильных приложений. Проводится анализ современного цифрового рынка, показывающего устойчивый рост использования мобильной рекламы как важного инструмента в маркетинговых стратегиях. Результатами исследования являются видимые тенденции в использовании in-app рекламы и её влияние на пользовательский опыт, а также выявление ключевых факторов, способствующих эффективности данного формата. Сделан вывод о том, что in-app реклама занимает значительное место в структуре цифрового рекламного рынка и предоставляет новые возможности для рекламодателей в условиях цифровизации.
Ключевые слова: реклама, мобильные приложения, мобильный маркетинг
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Шмелёв, Р. М. IN-APP реклама: основные понятия, виды и применение / Р. М. Шмелёв. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 2 (46). – URL: https://busines-society.ru/2025/2-46/78_shmeljov_2.pdf. – Дата публикации 04.05.2025 |