Главная » Статьи » 2025 год » №2 (46)

Ценностное предложение для сотрудников, как ключевой элемент бренда работодателя

Авторское резюме
Проводится анализ основных уровней и элементов ценностного предложения для сотрудников; анализируются этапы процесса формирования ценностного предложения и перечисляются основные исследования, реализуемые для изучения и разработки ценностного предложения работодателя. Разработаны схемы, демонстрирующие связь между различными потребностями сотрудников с использованием модели Маслоу и уровнями ценностного предложения работодателя, а также уровнями и элементами ценностного предложения. Обосновывается ключевая роль ценностного предложения в системе бренда работодателя, констатируется наличие связи между успешностью бренда работодателя и реализацией программ корпоративной социальной ответственности компании.

Ключевые слова: бренд работодателя, ценностное предложение

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Лизовская, В. В. Ценностное предложение для сотрудников, как ключевой элемент бренда работодателя / В. В. Лизовская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 2 (46). – URL:  https://busines-society.ru/2025/2-46/17_lizovskaja.pdf. – Дата публикации 11.02.2025

Категория: №2 (46) | Добавил: Editor (11.02.2025)
Просмотров: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика