Авторское резюме
Проводится анализ основных уровней и элементов ценностного предложения для сотрудников; анализируются этапы процесса формирования ценностного предложения и перечисляются основные исследования, реализуемые для изучения и разработки ценностного предложения работодателя. Разработаны схемы, демонстрирующие связь между различными потребностями сотрудников с использованием модели Маслоу и уровнями ценностного предложения работодателя, а также уровнями и элементами ценностного предложения. Обосновывается ключевая роль ценностного предложения в системе бренда работодателя, констатируется наличие связи между успешностью бренда работодателя и реализацией программ корпоративной социальной ответственности компании.
Ключевые слова: бренд работодателя, ценностное предложение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Лизовская, В. В. Ценностное предложение для сотрудников, как ключевой элемент бренда работодателя / В. В. Лизовская. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 2 (46). – URL: https://busines-society.ru/2025/2-46/17_lizovskaja.pdf. – Дата публикации 11.02.2025 |