Авторское резюме
Статья посвящена исследованию влияния цифровизации на устойчивое развитие малых и средних предприятий. Авторы рассматривают главные вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются отечественные малые и средние предприятия при внедрении цифровых инструментов в бизнес-процессы. Особое внимание уделено практике внедрения цифрового маркетинга, который позволяет предприятиям осваивать новые рынки, повышая конкурентоспособность и получая возможность конкурировать с крупнейшими отраслевыми гигантами. Авторы подчеркивают также важность обеспечения кибербезопасности данных предприятий малого и среднего бизнеса для минимизации потерь и рисков киберугроз.
Ключевые слова: малые и средние предприятия, цифровизация, цифровая трансформация, технологии
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Шишкина, М. Р. Влияние цифровизации на устойчивое развитие малых и средних предприятий: новые вызовы и стратегии / И. А. Захаренкова, М. Р. Шишкина. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 1 (45). – URL: https://busines-society.ru/2025/1-45/1_shishkina.pdf. – Дата публикации 18.11.2024 |