Главная » Статьи » 2025 год » №1 (45)

Влияние цифровизации на коммуникационную деятельность рекламного агентства «Точно»

Авторское резюме
В статье рассмотрено влияние цифровизации на коммуникационную деятельность рекламного агентства «Точно». Указывается, что что в современном мире успех деятельности организации существенно зависит от умения оперативно внедрять инновационные решения для взаимодействия с целевой аудиторией. Подчеркивается, что рекламное агентство «Точно» в своей деятельности недостаточно внимания уделяет инновационным методам взаимодействия с аудиторией и ориентировано в основном на традиционные инструменты. Отмечается, что цифровизация позволит рекламному агентству достичь максимальной клиентоориентированности, благодаря использованию инноваций. В связи с этим, указывается, что рекламному агентству «Точно» необходимо переориентировать свою коммуникационную деятельность с традиционного подхода на инновационный, что позволит компании максимизировать прибыль и эффективнее масштабировать свою деятельность.

Ключевые слова: коммуникационная деятельность, маркетинг, инновации, цифровизация

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Садченко, В. Р. Влияние цифровизации на коммуникационную деятельность рекламного агентства «Точно» / В. Р. Садченко. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 1 (45). – URL:  https://busines-society.ru/2025/1-45/47_sadchenko.pdf. – Дата публикации 10.01.2025

Категория: №1 (45) | Добавил: Editor (10.01.2025)
Просмотров: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика