Авторское резюме
В статье рассмотрено влияние цифровизации на коммуникационную деятельность рекламного агентства «Точно». Указывается, что что в современном мире успех деятельности организации существенно зависит от умения оперативно внедрять инновационные решения для взаимодействия с целевой аудиторией. Подчеркивается, что рекламное агентство «Точно» в своей деятельности недостаточно внимания уделяет инновационным методам взаимодействия с аудиторией и ориентировано в основном на традиционные инструменты. Отмечается, что цифровизация позволит рекламному агентству достичь максимальной клиентоориентированности, благодаря использованию инноваций. В связи с этим, указывается, что рекламному агентству «Точно» необходимо переориентировать свою коммуникационную деятельность с традиционного подхода на инновационный, что позволит компании максимизировать прибыль и эффективнее масштабировать свою деятельность.
Ключевые слова: коммуникационная деятельность, маркетинг, инновации, цифровизация
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Садченко, В. Р. Влияние цифровизации на коммуникационную деятельность рекламного агентства «Точно» / В. Р. Садченко. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 1 (45). – URL: https://busines-society.ru/2025/1-45/47_sadchenko.pdf. – Дата публикации 10.01.2025 |