Авторское резюме
Рассматриваются вопросы оценки и стратегий повышения стоимости предприятия в современном бизнесе. Проводится анализ подходов к оценке стоимости компании, включая доходный, затратный и сравнительный методы, а также выделяются ключевые компоненты и стратегии, направленные на увеличение стоимости. Результатами исследования являются предложенные подходы к улучшению денежного потока, снижению затрат на капитал и оптимизации операционных процессов. Сделан вывод о важности комплексного использования современных методов мониторинга и внутреннего аудита для устойчивого увеличения стоимости бизнеса и повышения его конкурентоспособности.
Ключевые слова: стоимость бизнеса, затратный подход, рыночная стабильность, управленческая эффективность, реструктуризация бизнеса
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Тупикова, Е. А. Оценка и разработка направлений повышения стоимости бизнеса / Е. А. Тупикова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 1 (45). – URL: https://busines-society.ru/2025/1-45/6_tupikova.pdf. – Дата публикации 22.11.2024 |