Авторское резюме
Рассматриваются вопросы эффективного продвижения бизнеса в условиях растущей конкуренции и динамичного рынка с помощью мессенджера «Telegram». Проводится анализ возможностей мессенджера «Telegram» как перспективной платформы для маркетинга, включая его инструменты для работы с целевой аудиторией, привлечение новых клиентов и внедрение искусственного интеллекта и чат-ботов. Результатами исследования являются рекомендации по использованию «Telegram» в качестве инструмента реализации маркетинговой стратегии для компаний, в том числе в сегменте B2B. Сделан вывод о том, что «Telegram» представляет собой эффективный канал для реализации современных маркетинговых стратегий.
Ключевые слова: мессенджер, креативное агентство, маркетинговая стратегия
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Орлова, А. А. Использование мессенджера «Telegram» в качестве инструмента реализации маркетинговой стратегии ООО «Креативное агентство Индиго» / А. А. Орлова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 1 (45). – URL: https://busines-society.ru/2025/1-45/16_orlova.pdf. – Дата публикации 06.12.2024 |