Главная » Статьи » 2025 год » №1 (45)

Использование мессенджера «Telegram» в качестве инструмента реализации маркетинговой стратегии ООО «Креативное агентство Индиго»

Авторское резюме
Рассматриваются вопросы эффективного продвижения бизнеса в условиях растущей конкуренции и динамичного рынка с помощью мессенджера «Telegram». Проводится анализ возможностей мессенджера «Telegram» как перспективной платформы для маркетинга, включая его инструменты для работы с целевой аудиторией, привлечение новых клиентов и внедрение искусственного интеллекта и чат-ботов. Результатами исследования являются рекомендации по использованию «Telegram» в качестве инструмента реализации маркетинговой стратегии для компаний, в том числе в сегменте B2B. Сделан вывод о том, что «Telegram» представляет собой эффективный канал для реализации современных маркетинговых стратегий.

Ключевые слова: мессенджер, креативное агентство, маркетинговая стратегия

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Орлова, А. А. Использование мессенджера «Telegram» в качестве инструмента реализации маркетинговой стратегии ООО «Креативное агентство Индиго» / А. А. Орлова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2025. –  N 1 (45). – URL:  https://busines-society.ru/2025/1-45/16_orlova.pdf. –  Дата публикации 06.12.2024

Категория: №1 (45) | Добавил: Editor (06.12.2024)
Просмотров: 63 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика