Авторское резюме
Рассмотрены вопросы развития системы интерактивного обучения по направлению история с учётом актуальных требований, правил и принципов повышения эффективности учебного процесса (при этом сделан акцент на проверенных методах интерактивных занятий – индивидуальных и групповых). Аргументированы причины и предпосылки, влияющие на рост значимости интерактивного обучения, как современной модели трансформации образовательной деятельности. Приведенные примеры занятий допустимо проводить как в школах, так и в специализированных учебных заведениях.
Ключевые слова: интерактивные методы, методы обучения, история, индивидуальные занятия
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Булаева, Д. А. Интерактивные методы обучения истории: применение и эффективность / Д. А. Булаева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 1 (45). – URL: https://busines-society.ru/2025/1-45/77_bulaeva.pdf. – Дата публикации 07.03.2025 |