Главная » Статьи » 2025 год » №1 (45)

Интерактивные методы обучения истории: применение и эффективность

Авторское резюме
Рассмотрены вопросы развития системы интерактивного обучения по направлению история с учётом актуальных требований, правил и принципов повышения эффективности учебного процесса (при этом сделан акцент на проверенных методах интерактивных занятий – индивидуальных и групповых). Аргументированы причины и предпосылки, влияющие на рост значимости интерактивного обучения, как современной модели трансформации образовательной деятельности. Приведенные примеры занятий допустимо проводить как в школах, так и в специализированных учебных заведениях.

Ключевые слова: интерактивные методы, методы обучения, история, индивидуальные занятия

  

 

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Булаева, Д. А. Интерактивные методы обучения истории: применение и эффективность / Д. А. Булаева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2025. – N 1 (45). – URL:  https://busines-society.ru/2025/1-45/77_bulaeva.pdf. – Дата публикации 07.03.2025

Категория: №1 (45) | Добавил: Editor (07.03.2025)
Просмотров: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2025
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика